акб
|
|
Сергеев | Дата: Суббота, 17.09.2016, 13:46 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 205
Статус: Offline
| и время заряда током 0,1С составляет не 10, как было бы в теории, а примерно 14 часов. Косвенным признаком окончания заряда батареи является ее усиленный нагрев - и если у вас нет возможности постоянно контролировать напряжение, (напряжение исправного полностью заряженного никель кадмиевого или никель металлогидридного аккумулятора составляет 1,35..1,36 вольта)
Your freedom is in your head
|
|
| |
Condenser | Дата: Суббота, 03.12.2016, 16:15 | Сообщение # 2 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Статус: Offline
| писал в фирму АкТех с вопросом по зарядке акб Зверь 60Ач. Вот что ответили. Заряд АКБ производить с поддержанием постоянства тока 0,1 С20 (для вашей АКБ 6,0А)до напряжения 14,4В (напряжение начала разложения воды на водород и кислород) и последующего заряда током, сниженным в 2 раза т.е. 0,05С20 (3,0А) до напряжения 16,0-16,2 В (при подключенном зарядном устройстве). Данный режим оптимален для АКБ всех исполнений (сурьмянистых, гибридных, полностью кальциевых, кальциевых с добавлением в состав токоотвода дополнительных легирующих добавок таких как серебро).
|
|
| |
Condenser | Дата: Суббота, 03.12.2016, 16:41 | Сообщение # 3 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Изготовители батарей рекомендуют вести зарядку до напряжения 16-16,6 ВПодробнее: http://thedifference.ru/kak-zar....IMAGE2$
|
|
| |
Condenser | Дата: Суббота, 03.12.2016, 16:49 | Сообщение # 4 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Цитата Condenser (  ) олност
|
|
| |
Condenser | Дата: Суббота, 03.12.2016, 16:50 | Сообщение # 5 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Статус: Offline
|  Асимметричный или реверсивный. При таком подходе за один цикл происходит заряд и разряд АКБ. Величина тока зарядки больше, чем отдаваемого батареей. Обычное соотношение между ними 10:1, т.е. аккумулятор получает больший заряд, чем теряет. Подробнее: http://thedifference.ru/kak-zaryadit-akkumulyator-avtomobilya/
|
|
| |
Condenser | Дата: Суббота, 03.12.2016, 16:51 | Сообщение # 6 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Контрольно-тренировочный цикл (КТЦ)Используют подобную методику в тех случаях, когда требуется оценить текущее состояние старой батареи. Кроме того, проведение нескольких циклов разряд/заряд позволяет его улучшить.Для этого применяется следующая методика – заряженный аккумулятор разряжают в режиме 10-часового цикла до 10,2 В, а затем заряжают. Однако не стоит использовать КТЦ достаточно часто, каждая АКБ имеет определенный ресурс (т.е. способна выдержать определенное число циклов разряд/заряд), а подобная методика его сокращает.Подробнее: http://thedifference.ru/kak-zaryadit-akkumulyator-avtomobilya/
|
|
| |
|
Condenser | Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 01:26 | Сообщение # 8 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Статус: Offline
|
|
|
| |
Condenser | Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 13:12 | Сообщение # 9 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Эксплуатационные характеристики аккумуляторов существенно улучшаются при их зарядке реверсивным током, то есть переменным током с различной амплитудой и длительностью импульсов обоих направлений в каждый период их следования. При этом за каждый период аккумулятор заряжается и частично разряжается. При определенном соотношении амплитуды и длительности импульсов прямого и обратного тока снижаются газовыделение и температура электролита. В соответствии с теорией и практикой электролиза зарядка аккумулятора реверсивным током дает возможность управлять восстановительными реакциями и структурными изменениями активного материала пластин, получая в зависимости от соотношения и абсолютных значений анодного и катодного периодов кристаллы различных размеров и форм. Это позволяет увеличить суммарную пористость и площадь действующей поверхности пластин, то есть увеличить поверхность соприкосновения электролита с активным материалом электрода, облегчить условия диффузии и выравнивания концентрации электролита в приэлектродном слое. Увеличение пористости способствует также повышению максимальной величины зарядного тока. При зарядке аккумуляторных батарей реверсивным током за счет улучшения условий перемешивания электролита в приэлектродном слое положительного электрода создается более кислая среда, благоприятствующая получению оптимальной формы диоксида свинца. Кроме того, при этом выделяется меньше тепла и интенсивное газовыделение начинается позже, а также создаются условия для регулирования восстановительных реакций, уменьшается скорость роста кристаллов сульфата свинца. Порядок зарядки реверсивным током аналогичен зарядке постоянным током. Недостатки метода:
* сложный источник калиброванного реверсивного тока.
Преимущества:
* отпадает необходимость в периодических контрольно-тренировочных циклах батареи; * почти полностью исключается необратимая сульфатация пластин, одна из причин старения и выхода аккумулятора из строя; * при необходимости ускоренной зарядки можно устанавливать зарядный ток в 2—3 раза выше нормального без повреждения аккумулятора; * при зарядке малым реверсивным током (1—2 А) эффективно идет процесс десульфатации пластин и восстановления емкости аккумуляторной батареи, даже сильно засульфатированной, поэтому такой режим зарядки аккумулятора иногда называют десульфатацией.
|
|
| |
Condenser | Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 13:21 | Сообщение # 10 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Статус: Offline
| http://shemopedia.ru/razryad....ey.html
|
|
| |
Condenser | Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 13:29 | Сообщение # 11 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Статус: Offline
| "
http://shemopedia.ru/ustroys....ov.html
В принципе сульфатация характеризуется внутренним сопротивлением аккумулятора.У нового аккумулятора внутреннее сопротивление не превышает сотых долей Ома, с застарелой сульфатацией – единицы Ом.Внутреннее сопротивление аккумулятора можно определить простым методом – измерением напряжения аккумулятора без нагрузки и под нагрузкой при определённом токе. Rвн= E- IRн / I : где R вн – внутренне сопротивление аккумулятора; Е- э.д.с. – без нагрузки; I-ток нагрузки, Rн -сопротивление нагрузки
|
|
| |
Condenser | Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 13:53 | Сообщение # 12 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Журнал «РАДИОЛЮБИТЕЛЬ» 10 2016 Владимир Коновалов, Алексей Разгильдеев, Александр Вантеев. Восстановление свинцовых аккумуляторов
Восстановление аккумулятора импульсным током. Импульсные токи по форме, амплитуде и времени значительно отличаются от синусоидального.Амплитуда импульса такого тока восстановления, как правило, превышает средний ток заряда в 5-10 раз. Повредить пластины аккумулятора такой ток не может, а вот расплавить застарелые кристаллы сульфата свинца в состоянии, и за короткое время. При средней величине зарядного тока в пять ампер импульс может достигать амплитуды в 50 ампер, достичь такой амплитуды тока возможно при значительной величине напряжения заряда в 24-26 вольт.Ввиду короткого по времени импульса в несколько микросекунд нагрева аккумулятора и кипения практически не наблюдается, восстановление можно производить в помещении при отсутствии принудительной вытяжки.Мощность зарядного тока на аккумуляторе не превышает мощности простого зарядного на диодном мосте, а мощность единичного импульса может достигать 1200ватт, что достаточно для перевода сульфата свинца в аморфный свинец.Между двумя импульсами зарядного тока всегда присутствует промежуток времени без тока, достаточный для восстановления электронного равновесия в электролите.Схему, для ускорения процесса восстановления, следует дополнить цепью разрядного тока небольшой величины.Зарядно-восстановительное устройство, выполненное по схеме (Рис.1). Схема и трансформатор помещаются в стандартный корпус блока питания компьютера. Характеристики устройства: Напряжение сети 220 ВВторичное напряжение 16-18 ВМощность трансформатора 100 Ватт Время импульса заряда 2-5 мс Время разряда 1-3 мс Время восстановления 5-12 часов Ток заряда 1/20 С.С-ёмкость в А/час. Ток разряда 0,05-0,2А
|
|
| |
Condenser | Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 16:08 | Сообщение # 13 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Статус: Offline
| https://www.youtube.com/watch?v=8aTzOIgMqOw
|
|
| |
Condenser | Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 16:25 | Сообщение # 14 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Статус: Offline
|
|
|
| |
Condenser | Дата: Суббота, 10.12.2016, 07:18 | Сообщение # 15 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Статус: Offline
| http://baza.drom.ru/user/smdfo/battery/ спец маш
|
|
| |